Что такое уровень и этаж? Что такое профиль личности? 

 
 

ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ

1 этаж

2 этаж

3 этаж

4 этаж

5 этаж

  1a

  2a

  3a

  4a

  1a

 1A

 2A

Капитан

  3A

 1b

 2b

Управляющий

 1B

2B

 1B

Исследователь

Мудрец

Общие принципы

Теория уровней развития сознания (ТУРС) является частью Мозаичного интегрального подхода, разработанного Алекcеем Шиндиным.

 

РАБ -1A

Существует только один объект.

Please reload

Единичный уровень в состоянии дифференциации. Один объект.

 

Тут главенствует восприятие жизни в ее простоте.  Все помещается в один фокус внимания, будь то мысль или действие. Все что поместилось в восприятие, существует, а остальное — не существует в принципе.

Картинка и процессы замирают, образуя ограниченное пространство, которое отделено от всего остального, которое отсутствует. Но внутри этого пространства происходит движение, правда только одно.

К примеру, рассматривание чего-либо, прием пищи, пребывание во время опьянения. 

 

Так, человек с проявленным уровнем может выкидывать мусор с балкона не из безразличия к окружающим, невоспитанности или показного пренебрежения общественными правилами, а просто потому что у него нет ощущения, что в мире есть кто-то еще, кроме него.

Человек может выкапывать картошку и не обращать внимание ни на что другое, не думать, зачем он копает, и как долго это надо делать.

Человек, у которого такого уровня нет, с трудом сможет, например, есть что-либо просто так, он уткнется в смартфон, включит телевизор, или просто начнет думать о чем-нибудь или рассматривать окружающую обстановку. Концентрация на одном дается ему с трудом.

 

 

У вас скорее всего есть данный уровень, если вы можете полностью концентрироваться на чем-то одном.

 

 

 

 

человек лежит на диване

метод, применяемый

при решении задач:

концентрация

занятия: 

уборка, еда

профессии: 

разнорабочий, кассир, уборщик

тип задач: 

законченное простое действие и монотонность

 

СЛУГА +1A

Сделать как сможешь.

Please reload

Единичный уровень в состоянии интеграции. Один объект и среда.

 

Каждый этаж характеризуется общими базовыми принципами. 

  •  

  • Есть максимальный уровень -максимально высокий уровень, который может использовать человек. Максимальный не всегда равен основному, хотя такое часто случается. 

  • На каждом этаже есть 2 уровня - единичный и множественный.  Единичный уровень обозначается буквой А. Множественный уровень обозначается буквой B.

  • Каждый уровень может быть интегрированным (направление на объединение, слияние, "мы") и дифференцированным (направление на разделение, Я). 

  • Уровень обозначается с помощью букв и цифр - в начале идет номер этажа, затем вид уровня (единичный или множественный).  Знак "+" перед этажом говорит, что уровень интегрирован. Знак "-" говорит о том, что уровень  дифференцирован.

  • Профиль обозначается буквенно - как перечисление уровней, начиная с низкого. Например, +2B-4А-5А.  

  • Состоение дифференциации или интеграции уровня фиксируется в ходе взросления. Условно считается, что  развитие происходит от дифференциации до интеграции, ощущения общности, уменя чувствовать не только себя, но и окружающий мир.  

  • Для построения отношений важно гармоничное сочетания профилей, основные уровни должны находиться рядом.

  • Человек движется поступательно вверх по уровням в процессе развития сознания, начиная с детства. Если на какой-то фазе развития опыт был болезненным, негативным, уровень может остаться неосвоенным, стать теневым. Либо он может быть просто пассивным.  

  • Человек может бросаться в глаза остальным проявлениями высшего достигнутого уровня, но далеко не всегда характеризоваться им.  

  • ​Существуют фактические пределы развития уровней. Поступательное развитие возможно не для всех. Оно возможно при определенных обстоятельствах и поведении самого человека.1 вариант, когда человек наполняет текущее содержание текущее до предела, и оно выносит, "выпихивает" его на новый уровень. Это обычно бывает в социуме, вынужденно и неестественно, и происходит не со всеми. 2 вариант - специальные пути развития, не последовательного. 3 вариант - это когда человек в рамках своего профиля находит более высокие компоненты и начинает их развивать.  

  • Не бывает хороших и плохих уровней или профиля личности, главное чтобы они адекватно и реализовывались и соответствовали другим проявлениям в жизни.

  • Достоинства любого уровня считаются достоинствами только на нем. На соседних уровнях они могут меняться на противоположные и превращаться в недостатки. Для далеких же уровней антогонизм в целом усиливается.

  • Для каждого уровня есть определенная зона адекватности вокруг нее, которая убывает по мере удаления, причем во все стороны.

  • Существует три состояния уровней: 1. активное, когда уровень работает активно и адекватно, 2. пассивное, когда уровень не реализовывается, вместо него используются другие уровни и инструменты 3. теневое, когда проявления уровня вызывают протест и жесткое неприятие.

  • Если у человека вообще нет этажа, он его не держит, тогда накапливаются неудовольствие окружающих.

    отсутствует все же какой-то из четырех классов на этаже, либо хотя бы один из двух полностью отсутствует - внутренний признак дискофморта, даже если я делаю это, все равно напряжение

  • Теневые присутствуют в профиле личности наряду с активными, поэтому по ним также может быть составлен отдельный профиль. Причины появления теней различны.

реклама шампуня

метод, применяемый

при решении задач:

концентрация

 

профессии: 

разнорабочий, кассир, уборщик

занятия: 

уборка, еда

тип задач: 

законченное простое действие и монотонность

ДЕГУСТАТОР -1B

Различать объекты.

Please reload

обозначение:

-1B

*иллюстрация уровня

Множественный уровень в состоянии дифференциации. Много объектов.

 

Тут фокус внимания скользит по соответствии и соотношении объектов, действий, различных ощущений внутри себя. Практически отсутствует выделение себя и внутренних ощущений относительно всего иного. Все представляется как единый мир, в котором есть лишь концентрация на разности: тут удается действие с учетом мониторинга каких-то условий его реализации, выделение каких-то незначительных особенностей в сравнении. Другие люди воспринимаются на основе различных признаков и их сравнения, а не как человек целиком. Аналогичным образом воспринимаются объекты и процессы. Что делает очень удобной работу, когда речь идет о их простом сопоставлении или операции с ними.

 

Человек с этим уровнем может записать знакомого в телефоне как "Юра ОСАГО", друг может ассоциироваться с поездкой на дачу и так и восприниматься. 

Проявления уровня: расставить объекты на полках или мебель в квартире определенным образом, расставить товары на полке в магазине, следить за температурой в парнике, например, женщина может отличить хорошую пряжу от плохой по качеству нитки.

 

Люди с проявленным уровнем часто делят мир и людей по признакам: хороший и плохой, порядочный и непорядочный, вор,они любят классификации, типологии, приверженец астрологии или соционики будет разделять всех знакомых по привычным ему критериям. Часто такие люди видят везде происки конкурентов и козни со стороны.

 

Человек, у которого такого уровня нет, не способен разбираться в деталях и находить в них простое и важное. Он часто сразу переходит на сравнения по более сложным и часто ненужным для задачи критериям. 

 

 

 

выбор духов в парфюмерном

У вас скорее всего есть данный уровень, если вы хорошо различаете отличия объектов друг от друга, умеете сравнивать предметы.

метод, применяемый

при решении задач:

перебор,

сопоставление

тип задач: 

сравнение и сопоставление

занятия: 

сортировка вещей,

расстановка продуктов

 

профессии: 

дегустатор, продавец, мерчандайзер

 

ПОСЛУШНИК 1B

Быть частью общего и ничего не ждать для себя.

Please reload

Множественный уровень в состоянии интеграции.  Много объектов и среда.

  • удален больше чем на 1-2 уровня. Должно быть гармоничное сочетание профилей.

  • Существуют различные стратегии знакомств для разных этажей  (на которых находится основной уровень человека) :                                                               1 этаж: перебор слепой (сайт знакомств, дискотеки)                                                             2 этаж: близкое окружение, знакомые                                                                                       3 этаж: схожая социальная группа                                                                                               3 этаж: по личным интересам (походы, горные лыжи)                                                           4 этаж: схожесть взглядов (сыроедение, "жизнь - игра", манчкин, мафия).                     4 этаж: схожесть мировоззрений.                                                                                               5 этаж: схожесть принципов-мышления. возможность согласования общих принципов                                                                                                                                     5 этаж: непоиск

метод, применяемый

при решении задач:

упорядочивание

тип задач: 

законченное простое действие и монотонность

профессии: 

разнорабочий, кассир, уборщик

занятия: 

уборка, еда

 

ФАНАТИК -2A

Слится с процессом.

Please reload

*иллюстрация уровня

Единичный уровень в состоянии дифференциации. Один процесс и "Я".

 

Тут появляется собственное Я. Говорить о какой-то сложной организации человека и внутреннего содержания вряд ли возможно, а главное и не нужно на этом этаже.

Я сливается с направленностью своего взора, мысли, желания и действия. По сути оно не отделено от всего этого, и в этом проявляется его мощь. Мощные аспекты эгоцентризма толкают человека вперед к реализации путем воздействия на окружающий его мир. Он различает только две силы: Я как субъект и все остальное как объекты для него. Слиться с самим процессом самоцельно, стать им на фоне безликого окружения — это главная цель и метод одновременно. Что порождает восприятие иерархии, по которой можно забираться все выше и выше, становиться все сильнее и сильнее в той области, которую ты выбрал. Поэтому сила — это не обязательно физическая компонента. Я — это все, оно может заполонить все вокруг, а другие,  другое и мир — это объекты для Я. Идти до последнего, целиком и до победы, становиться все лучше и лучше, все для победы, любой ценой. Очень эффективный уровень для целеустремленных дел и концентрации на чем-то одном, когда цель очевидна и желанна.

 

Такой человек может зацикливаться на своих целях, они затмевают все, главное - выиграть, достичь, стремиться к результату, стать им. Он видит, что ему надо, и остальное его не волнует.  Ему сложно остановиться, проиграть. Поэтому он идет напролом, не видя стен. В его сознании ясность и четкость. Ему важен тотальный контроль над процессом.

 

Так, новообращенный вегетарианец, приверженец учения, религиозный неофит истово верит только в одну идею. Эта одна идея верна, а остальное безразлично, несущественно. 

 

Человек, у которого такого уровня нет, нуждается в другом и часто более сложном целеполагании, даже для простых вещей, когда нужно просто взять и сделать. Быть жестким и конкретным ему очень трудно.

 

 

болельщик

метод, применяемый

при решении задач:

упорядочивание

тип задач: 

достижение результата

и прорыв

занятия: 

спорт, пропаганда учения

профессии: 

охранник, адепт учения, водитель, спортсмен

У вас скорее всего есть данный уровень, если вы склонны зацикливаться на своих целях, вам сложно остановиться при их достижении.

 

АРИСТОКРАТ +2A

Быть над остальными.

Please reload

*иллюстрация уровня

Единичный уровень в состоянии интеграции. Один процесс и "Мы".

 

 

уровням, так сравнивая профили.

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

человек, разговаривающий с телевизором

 

РЫЦАРЬ -2B

Быть частью братства, но иметь готовность действовать самому.

Please reload

Множественный уровень в состоянии дифференциации. Много процессов и Я.


Выделенное собственное Я начинает чувствовать себя не одиноким. Рано или поздно человек начинает замечать, что не только он способен действовать на окружающих и мир, но и другие занимаются тем же самым. Существуют другие люди, а не просто объекты. И они тоже что-то хотят и делают. А значит, с ними можно взаимодействовать на равных, строить отношения. Более того, сам человек погружен во множество процессов в ходе своей жизни. Он постоянно меняет их друг за другом, и он является частью других процессов, на которые и повлиять не в силах. Может даже оказаться, что он лишь часть глобального замысла мира, который реализовывает через него некоторый замысел. Смыслы всех процессов понять сразу невозможно, поэтому стоит выбирать их и находить проявление глубинных смыслов, которые через них реализовываются. Само Я теперь воспринимается без отрыва от других людей. А близкая группа формируется по каким-то качествам или условиям. К примеру, коллеги по работе, родственники, или люди, которые разделяют приверженность к каким-то идеям, взглядам, к примеру, религии. Важна близость внешних и базовых сходств, которые позволяют однозначно определить схожесть.  Жизнь может казаться, с одной стороны, наполненной глубиной путем веры и мыслей о чем-то высоком, а с другой стороны, достаточно однообразной за счет похожих каждодневных процессов. А чтобы разбираться в сложных ситуациях человек накапливает наборы четких и ясных правил на все случаи жизни. 
 
У человека с таким уровнем часто нет собственного мнения, он конформен, ригиден и пользуется общим мнением, мнением группы.
Иногда люди приходят к мнениям на собственном опыте, консевируют их и не склонны их пересматривать.
Такие люди состоят в орденах, группах, тусовках, субкультурах, коммьюнити и чувствуют себя там комфортно. Им важна принадлежность к группе, ощущение себя членом чего-то общего. 
Это человек, который не просто не хочет детей, он именно чайлдфри, а может быть, феминистка, либерал,автолюбитель, активный "общественник" на работе. Ему важно чужое мнение - что говорят люди, "все", на него он и ориентируется.
Ему важно соблюдение формальных правил.
Человек, у которого нет этого уровня, равнодушен к кучкованию, может иметь собственное мнение, идущее вразрез с какой-либо общей тусовкой и часто невпопад его высказывать или нарушать сложившийся уклад, что часто приводит к конфликтам даже по простым ситуациям.
Человек, у которого нет этого уровня часто не стремится состоять в формальной или нефомальной группе.
 
метод, применяемый при решении задач: каталогизация, схематизация
возможные сферы компетенции: бухгалтер, служитель закона и правопорядка, клерк, праведник, работа в команде
тип задач: распределение и контроль

 

 

ПРОПОВЕДНИК +2B

Служить не помня себя.

Please reload

Миссионер

Множественный уровень в состоянии интеграции. Много процессов и "Мы".

 

Отношения, так же как и отдельных людей можно рассматривать как по уровням, так сравнивая профили.

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

 

ИГРОК 3a

Переиграть всех.

Please reload

Единичный уровень в состоянии дифференциации. Одна система.

 

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

 

КАПИТАН 3A

Добиться прохождения своего пути.

Please reload

Единичный уровень в состоянии интеграции. Одна система во взаимосвязи со средой.

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

УПРАВЛЯЮЩИЙ 3b

Организовывать и прогнозировать.

Please reload

 

Единичный уровень в состоянии дифференциации. Много систем. (взаимосвязи процессов) 

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 3B

Искать общие закономерности.

Please reload

  • Отношения, так же как и отдельных людей можно рассматривать как по уровням, так сравнивая профили.

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.

ПРОРОК 4a

Увиденное всегда самоценно и приходит не зря.

Please reload

 

Мир.пространство.парадигма.->много миров

  • Схожесть уровней усиливает их свойства при взаимодействии. Так, например, если уровни индивидуалистичны, то между людьми с одинаковыми уровнями достаточно вероятен конфликт, если коллективистичен, то люди еще больше объединяются и так далее.

  • Взаимодействие между людьми по уровням стоит строить исходя из задач и результатов, которые желательно получить, а не в абсолютно заданной форме. Потому что даже в одной и той же сфере некоторым комфортен один результат, а другим — протиповоложный, даже в отношениях.

  • Соседние уровни могут понять друг друга, том числе и между этажами. Уровни в рамках этажа все же имеют общую базу. Они находятся в близких полях.

  • Уровни разных этажей (особенно, если они не соседние) вызывают недоверие, и непонимание. Поэтому напрямую взаимодействовать достаточно трудно.

  • Так как в профиле личности представлено много этажей и уровней, взаимодействие обычно идет по-этажно, с возможностью их смены. Это происходит в виде прямой и обратной связи и взаимной подстройки или ухода от нее.

  • Слишком большие разрывы губительны и не способствуют отношениям, так как нет возможности наладить связи.

  • Достаточно широкие неактивные зоны уровней привносят для людей трудности в этом поле, особенно когда решаются задачи извне из этой области.

  • Налаживание отношений предполагает прежде всего определение профилей и поиск методов взаимодействия и налаживание течения энергии и информации между людьми в рамках их профилей.

  • На развитие даже в одном и том же русле люди могут смотреть по-разному, имея разные профили. Это тоже может стать зоной взаимодействия в динамике.